Инновационная деятельность

В школе систематически реализуются программы инновационной деятельности:

  • с 2009 г. по 2013 г. – программа РИП по теме «Создание условий непрерывности в обучении русскому языку с использованием приёмов развивающей технологии обучения русскому языку Ю.А.Поташкиной в системе начальная школа – основное звено» (учитель-инноватор Т.Д.Попова);
  • с 2013 г. – программа МИП по теме «Воспитание подрастающего поколения в урочное время на краеведческом и этнокультурном материале» (учителя-инноваторы: Попова Т.Д., Ильина А.В., Литвиненко Т.И., Толмачёва С.А.).

Программа реализации  проекта «Воспитание подрастающего поколения в урочное время на краеведческом и этнокультурном материале»

Сроки реализации: 2013-2016 гг

Содержание

  1. Обоснование инновации в целом, в том числе обоснование целесообразности ее внедрения на территории Шебекинского района
  2. Цель и задачи работы
  3. Исходные теоретические положения, на которые опирался соискатель в процессе разработки программы (проекта) и которые будут выступать концептуальными основами инновационной деятельность в случае присвоения статуса МИП
  4. Этапы работы с указанием сроков их начала и завершения, прогнозируемые результаты по каждому этапу
  5. Календарный план реализации с указанием сроков и перечня конечной продукции
  6. Теоретические и эмпирические методы исследования, положенные в основу инновационной деятельности
  7. Необходимые условия проведения работ: кадровые, учебно-методические, материально-технические, финансовые и пр.
  8. Критерии оценки результатов инновационной деятельности.
  9. Средства контроля и обеспечения достоверности результатов деятельности, позволяющие оценить достижение критериев оценки результатов
  10. Перечень учебно-методических разработок, обеспечивающих программу, имеющихся в наличии и планируемых к разработке.

Яндекс.Метрика