В школе систематически реализуются программы инновационной деятельности:
- с 2009 г. по 2013 г. – программа РИП по теме «Создание условий непрерывности в обучении русскому языку с использованием приёмов развивающей технологии обучения русскому языку Ю.А.Поташкиной в системе начальная школа – основное звено» (учитель-инноватор Т.Д.Попова);
- с 2013 г. – программа МИП по теме «Воспитание подрастающего поколения в урочное время на краеведческом и этнокультурном материале» (учителя-инноваторы: Попова Т.Д., Ильина А.В., Литвиненко Т.И., Толмачёва С.А.).
Программа реализации проекта «Воспитание подрастающего поколения в урочное время на краеведческом и этнокультурном материале»
Сроки реализации: 2013-2016 гг
Содержание:
- Обоснование инновации в целом, в том числе обоснование целесообразности ее внедрения на территории Шебекинского района
- Цель и задачи работы
- Исходные теоретические положения, на которые опирался соискатель в процессе разработки программы (проекта) и которые будут выступать концептуальными основами инновационной деятельность в случае присвоения статуса МИП
- Этапы работы с указанием сроков их начала и завершения, прогнозируемые результаты по каждому этапу
- Календарный план реализации с указанием сроков и перечня конечной продукции
- Теоретические и эмпирические методы исследования, положенные в основу инновационной деятельности
- Необходимые условия проведения работ: кадровые, учебно-методические, материально-технические, финансовые и пр.
- Критерии оценки результатов инновационной деятельности.
- Средства контроля и обеспечения достоверности результатов деятельности, позволяющие оценить достижение критериев оценки результатов
- Перечень учебно-методических разработок, обеспечивающих программу, имеющихся в наличии и планируемых к разработке.